четверг, 24 марта 2016 г.

Плов с фасолью

Редко я выставляю рецепты чего-то не сладкого, но одним сладким не прокормишься, особенно, когда готовишь себе сам. Пару дней на овощах и фруктах и мне захотелось чего-то особенного. Тут я и вспомнила про рецепт, который видела недавно - томатный плов с фасолью. Вскрыть банку с соком или вареньем для меня задача неисполнимая, поэтому сделала просто плов с фасолью. Рис, фасоль, специи - все, что я люблю. К слову даже из фасоли я умудрилась сладкое приготовить, если не верите - смотрите рецепт фасолевых блондис . Это был правда чудесный ужин.
Ингредиенты:
  • 3 ст. л. растительного масла
  • 1 крупная морковь
  • 3 зубчика чеснока (я не ложила)
  • 3 горсти риса
  • 2-3 лавровых листа
  • щепотка молотого черного перца
  • 1-2 ч. л. соли, по вкусу
  • 400 г консервированной фасоли (вместо фасоли можно использовать, например, тофу или нут, консервированный или заранее приготовленных)
  • 250мл томатного соуса / измельченных томатов (которые я не ложила)
Приготовление:
1. Добавить в сотейник или сковороду с толстым дном немного масла и мелко натертую морковь (можете добавить еще лук, но без него тоже вкусно). Тушить на слабом огне несколько минут, периодически помешивая.

2. Добавить рис (чеснок по желанию). Продолжать тушить на слабом огне в течение 30 секунд и добавить столько воды, чтобы рис был полностью залит. Добавить специи (лавровый лист, перец и соль) и промытую фасоль.
3. Тушить на слабом огне, накрыв крышкой и время от времени помешивая, пока рис не станет мягче. Затем, можно добавить томатный сок или томаты, перемешать и тушить до готовности. 

0 комментариев:

Отправить комментарий