суббота, 12 марта 2016 г.

Ты готов к новым кулинарным подвигам?

I'll be back говорил терминатор. Я вернулась! Весна - время, когда все оживает, даже кулинарные блоги. Да, это очередная попытка не просто готовить, а успевать постить рецепты с фотографиями и делиться с вами, вызов себе и цель не забрасывать это дело. У меня куча рецептов еще с прошлого года, которые я собираюсь разгрести, а также публиковать что-то новенькое и сделать редизайн.
Я тут просто подумала хватит питаться овсянкой и йогуртами и готовить торты только по праздникам. Время готовить невероятости! На встречу новым кулинарным подвигам. Вы со мной? 
P.S. Ваши комментарии к рецептам очень воодушевляют. Пишите, задавайте вопросы, присылайте фото. :) 
Кстати, на фото маффины приготовленные однажды одному волшебнику в благодарность.

0 комментариев:

Отправить комментарий