воскресенье, 15 июня 2014 г.

Тонкое песочное печенье

У группы, в которой я играю, намечался концерт. И я подумала, что было бы мило, если бы на концерте Чайки Ливингстон раздавали печенья в виде чаек. Формы для печенья в виде чайки или хотя бы птицы у меня не было, да и подходящего рецепта  печенья тоже. После просмотров многих кулинарных блогов и сайтов я нашла то, что искала - рецепт простого, но такого вкусного песочного печенья с нежной текстурой и ванильным запахом. Форму чайки я согнула из одной алюминиевой формочки для печенья, которая у меня была. 
Так и воплотилась одна из моих безумных идей. Чайки разлетелись по рукам зрителей очень быстро, и всем пришлись по вкусу.
Ингредиенты:

  • 100 гр сливочного масла
  • 100 гр сахара
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 1 яйцо
  • 250 гр муки






Приготовление:
1. В глубокой миске соединяем и перемешиваем хорошо размягчённое сливочное масло, сахар и ванильный сахар до однородной массы. 
2. Разбиваем в масляную смесь одно куриное яйцо (Или добавляем только желтки двух куриных яиц) и перемешиваем. Масса должна стать гладкой и однородной.
3. Всыпаем сюда половину просеянной пшеничной муки и перемешиваем тесто ложкой. 
Затем всыпаем оставшуюся муку, перемешиваем. Тесто на этом этапе напоминает мучнистую крупную крошку. (Если используете только желтки в тесто, то муки понадобится не 250, а 200 грамм)
5. Собираем тесто в шар, заворачиваем его в пищевую плёнку и ставим в холодильник на 30 минут.
6. После достаём песочное тесто из холодильника, разделяем на два примерно равных куска: один кусок теста снова заворачиваем в плёнку и отправляем в холодильник, а оставшееся - тонко раскатываем между двумя листами пергамента для выпечки. Формочкой для печенья вырезаем заготовки и перекладываем печенье на противень, выстеленный пергаментом для выпечки. Остатки теста снова собираем в шар, раскатываем и вырезаем печенье. Также поступаем и со второй частью теста из холодильника. 
7. Выпекаем тонкое песочное печенье в разогретой до 180 градусов духовке 10-12 минут. Оно должно оставаться светлым, края готового печенья могут слегка подрумяниться.
 Печенек получилось очень много и чаек хватило на всех. ^^

0 комментариев:

Отправить комментарий