суббота, 19 марта 2016 г.

Тыквенный пирог

Тыква - прекрасный ингредиент для выпечки и основных  блюд, любимый в моей семье. Особенно родным нравится, когда я готовлю тыквенный чизкейк. Но чизкейк готовится с добавлением творога и яиц, а сейчас время поста. И вот я нашла рецепт веганского тыквенного пирога без яиц, молочных продуктов, муки и даже сахара (я заменила его медом и бананом). Вечер, а по квартире снова разносится запах выпечки, переход на веганство или пост - не повод отказываться от вкусной выпечки.
Ингредиенты: 
Для начинки:
  • 2 чашки тыквенного пюре 
  • 2-3 ч. л. корицы  
  • ½ ч. л. молотого мускатного ореха 
  • 1 ч. л. молотого имбиря  
  • банан+ 2 ст. л. меда (по рецепту было ¾ чашки кокосового / тростникового / любого другого сахара, но я стараюсь минимизировать его использование) 
  •  ½ ч. л. экстракта ванили / ванилина по вкусу 
  • 3 ст. л. кукурузного / картофельного крахмала
  •  щепотка соли
Для основы:
  • 2 чашки овсяных хлопьев 
  • + 1/2 чашки овсянки (по рецепту была 1 ½ чашки орехов) 
  • 1 чайная ложка молотой корицы 
  • щепотка  соли
  •  ¼ чашки меда (по рецепту шел кленовый сироп, который можно заменить любым подсластителем) 
  • 2 ст. л. растительного масла
  • 3-4 ст. л. тыквенного пюре + 2 ст. л. воды (у меня осталось немного пюре и я добавила, чтобы основа была пластичнее)
Инструкции: 
1. Разогреть духовку до 200 градусов. Измельчить овсянку до консистенции муки.


3. Добавить к овсяной муке тыквенное пюре вместе с оставшимися ингредиентами и измельчить образования до клейкой массы. Выложить в форму, выложенную пекарской бумагой, на дно и по бокам, хорошенько прессуя. (Если основа будет прилипать к рукам, смажьте их растительным маслом)

4. Пюрировать все ингредиенты для начинки пирога и выложить в форму.

5. Выпекать в течение 40 минут до золотистого оттенка. Я подавала с кокосовой стружкой.

0 комментариев:

Отправить комментарий