воскресенье, 1 марта 2015 г.

Про Великий пост и веганские рецепты.

На прошлой неделе начался Великий сорокадневный пост. Половина моей семьи строго его придерживаются, то есть по сути почти временные веганы (люди, которые не употребляют продуктов животного происхождения: мяса, рыбы, яиц и молока). Мне, как вегетарианцу, это нравится, потому что, во-первых, в доме теперь порядком больше блюд без мяса, во-вторых, у меня есть повод доказать родителям, что вегетарианцы могут вкусно и разнообразно питаться, а на посту можно есть не только вареную картошку и винегрет.
В первый же день поста я пошла на глобальную закупку: приобрела нут, чечевицу, семечки подсолнечника для сыроедческого сыра и ведические специи. Радости моей нет предела! Я готова кулинарить!
Следите за обновлениями по тегам веганские рецепты и постное, скоро их станет намного больше.
P.S. Уже сейчас там есть рецепты чудесной овощной лапши, фасолевых блондис (веганского варианта брауни без шоколада), абрикосового пирога, кексов, блинчиков, крамбла и даже бургера! Так что загляните по тегам и сами убедитесь, как можно вкусно питаться на посту или веганам :)

0 комментариев:

Отправить комментарий