понедельник, 1 июля 2013 г.

Чизкейк с малиной без выпечки

Американский вариант чизкейка обычно должен выпекаться, в то время как в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии предпочитают чизкейк без выпечки. Именно такой чизкейк я решила приготовить совсем недавно, и не ошиблась! Получился десерт невероятно вкусный: хрустящая основа из печенья с добавлением кокоса, нежный крем и кисло-сладкие ягоды. 
В добавок, когда покупала ингредиенты наткнулась на миндальные лепестки, (счастью моему не была предела :3) и конечно без них уже не смогла уйти, так что свои чизкейки я присыпала миндальными лепестками. 
Что сказать день был весьма удачным :)

Ингредиенты:

  • 200 г малины
  • миндальные лепестки
  • 120 г печенья ("Юбилейное" или как брала я "Сливкино")
  • 40 г сливочного масла
  • 1 ч.л. ванильного сахара
  • 3 ч.л. кокосовой стружки
 


для крема вариант 1:
  • 150 г крем чиза (у меня "Альметте")
  • 30 г белого шоколада
  • 4 ст.л. сметаны
 вариант 2 (второй, может не такой изысканный, но не менее вкусный):
  • 200 гр творожка (я брала "Злагода. Нежирный")
  • сметана (смотреть по консистенции)
 

 Приготовление: 
1.Растопить сливочное масло, слегка остудить. Смешать с измельченным печеньем, ванильным сахаром и кокосовой стружкой. Разложить по порционным чашкам и убрать в холодильник, пока мы будем делать второй слой. 












2.Белый шоколад растопить на водяной бани, смешать с крем чизом, сметаной и ванильным сахаром. Выложить сверху на печенье и убрать обратно в холодильник. 
3.Достать креманки, украсить малиной и миндальными лепестками.

0 комментариев:

Отправить комментарий