суббота, 27 декабря 2014 г.

Молочный тыквенный суп с ньоками

Сложная осень была, и зима. Я готовила, много готовила, разных интересных и вкусных блюд, но времени выставить не было. И вот наконец-то каникулы! А значит будет много-много рецептов!
И первое, с чем хочу поделиться, это то, что добавит мягкого уюта в ваши зимние вечера - тыквенный молочный суп с ньоками. До приготовления этого супа я не пробовала тыквенные супы (а до этой осени тыкву я вообще не любила, но вот как все повернулось ;). Что говорить, мягкий молочный вкус супа, яркий солнечный цвет, и оттеняющий вкус нежных, распадающихся во рту ньоков - это то, что невероятно порадовало моих близких одним чудесным октябрьским вечером, и конечно меня, ведь суп сам по себе легкий и вдобавок вегетарианский.
Для уточнения, ньоки - это чудесные картофельные клецки, которые сами по себе прекрасны с различными соусами, вроде песто и томатного, а также специями и разными видами сыров. Один раз попробовав ньоки, вы полюбите их и захотите экспериментировать с их подачей.
Ингредиенты:
для супа:
  • 1 кг тыквы
  • 1 л молока (у меня ушло меньше, смотрите по консистенции) 
  • 1 ст. ложка сахара
  • 2 ч.л имбиря
  • гарам масала по вкусу (смесь специй ведической кухни)
  • соль, перец по вкусу
  • вода
 для ньоков (из такого количества получится очень много ньоков, можете уменьшить в половину, ну или съесть оставшиеся ньоки без супа):
  • 1 кг картофель 
  • 250 г муки
Приготовление:
1. Тыкву очистить от кожуры, порезать кусочками, залить таким количеством воды (я беру питьевую), чтобы только покрывала тыкву, добавить соль. Варить на среднем огне до размягчения.
 2. В это время картофель отварить в мундире (или запечь) почти до готовности, 20 минут и оставить охладиться.
3. Когда тыква будет готова, слить в какую-нибудь емкость воду, размять ее до состояния пюре, и добавить стакан воды (я беру ту, что слила с тыквы) Когда тыквенная масса закипит, вбросить имбирь, гарам масалу, молоко (добавляйте до нужной вам консинстенции, мне целый литр не понадобился) и перемешать.
4. Остуженный картофель очистить и натереть на мелкой терке. Добавить 200 грамм просеянной муки и замесить тесто. Оставшейся мукой посыпать рабочую поверхность и раскатать тесто в виде длинной колбаски диаметром 2–3 см. Нарезать небольшими цилиндриками и варить в подсоленной воде с 0,5 ст. ложки оливкового масла 3–4 мин. (Ньоки всплывут к верху).
Доставайте их аккуратно ложкой и выкладывайте на тарелку, чтобы дать возможность стечь воде.

5. Сверху порции тыквенного супа горочкой выложить ньоки и насладиться прекрасным вкусом.



0 комментариев:

Отправить комментарий