вторник, 17 июня 2014 г.

Бобовая лапша с овощами

Много чего за последнее время поменялось... Почти два месяца, как я стала вегетарианкой. Не бойтесь, на разнообразие рецептов вкусного фотодневника это повлияет только в лучшую сторону! Теперь будет рубрика вегетарианских и даже веганских рецептов. (Ищите в тегах слева;) Каждый день для меня открываются все новые и новые вкусные рецепты ведической, японской, индийской и просто вегетерианской кухни, которыми я хочу с вами непременно поделиться.
Какие-то из опубликованных здесь рецептов будут более трудоемкими, какие-то возможно слишком понятными и простыми, вроде того как вкусно приготовить сою или сделать овощное рагу, но я буду делиться всеми своими шагами освоения вегетарианской кухни и своими открытиями. (Возможно это поможет кому-то)
Поэтому первый простой и быстрый в приготовлении рецепт бобовой лапши с овощами, тушеной в соевом соусе (Если не добавлять омлет, как я, то рецепт становится веганским). Мне кажется это что-то из японской кухни, слегка переделанное под мои вкусовые предпочтения. Плюс этого рецепта в том, что вы можете добавить в лапшу все, что вы любите, и вам захочется готовить ее снова и снова.
Ингредиенты:
  • 2 мотка бобовой лапши
  • соевый соус
  • вода
  • замороженные овощи (спаржа, горошек, вареная или консервированная фасоль, кукурузка)
  • карри, орегано (и любые другие ваши специи)
  • растительное масло
  • омлет (по желанию можно добавить)
Приготовление:
1. Залить лапшу холодной водой и оставить на 10 минут.
 2. В скорородке разогреть немного растительного масла, всыпать и перемешать специи. Дальше добавлять замороженные овощи (если у вас есть спаржа, то ее стоит всыпать первой, потому что готовится она дольше всего). Готовить овощи до мягкости.
3. С лапши слить воду, распутать мотки и добавить в сковороду с овощами. Туда же влить 2-3 столовых ложки соевого соуса, воду и тушить под крышкой до выпаривания жидкости.
4. Пожарить омлет (я делаю из 7-8 перепелиных яиц - это где-то 2 куриных) и лопаткой разрезать на неровные кусочки.
5. На тарелку выложить лапшу с овощами, добавить кусочки омлета.

0 комментариев:

Отправить комментарий